Телефон в Санкт-Петербурге +7(812)635-70-15
AVE
header
pirogov

Маркетинговые коммуникации

Успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика «узких» маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь должных результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям успешного развития бизнеса.

Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только механизмы передачи информации для целевой аудитории покупателей, но и функции обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг.

Специалисты Центра деловых контактов и сотрудничества помогут Вам развить свой бизнес с помощью маркетинговых коммуникаций.

Диаграмма

Схема системы маркетинговых коммуникаций:

  1. Определение целей
  2. Определение и анализ целевой аудитории
  3. Определение бюджета маркетинговых коммуникаций
  4. Принятие решения о средствах продвижения
    • Создание информационных сообщений и поводов
    • Выбор каналов передачи информационных сообщений: СМИ, деловые мероприятия
  5. Этап реализации
  6. Анализ результатов информационной кампании

 

Специализируясь на организации деловых мероприятий, компания ООО «ЦДКиС» предоставляет свои услуги по оценке эффективности маркетинговых коммуникаций:

  • сбор и обработка информации об участниках во время работы на мероприятии, интервьюирование выбранной аудитории;
  • количество посетителей, их качественный состав (должность, способность и полномочия принимать решения, региональный состав, наличие среди посетителей специалистов по предлагаемой тематике и т.д.)
  • количество проведенных переговоров, их качественная составляющая (готовность к покупке, сбор технической информации и т.д.)
  • подготовка аналитических справок, отчетов, тезисов, дисков, репортажей с фотоматериалами по итогам мероприятий;
  • размещение итоговой информации об участии в мероприятиях на сайте компании и др. интернет - площадках.

Мы повысим эффективность вашего мероприятия, усовершенствовав его маркетинговые коммуникации.